¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Дамы, господа и товарищи кукольники. В рамках братской нематериальной помощи предпринимателям Славянска поднимаю вот такой вопрос. Будут ли пользоваться успехом кусочки ткани 30х40 см с мелкими принтами, в т.ч. с принтом под заказ? Какая ткань, пока не знаю. Люди хотят что-нибудь делать, но мало знают про кукольные тренды. Кто бы хотел купить какие принты, кидайте картинки (и если можно - в каких ценовых пределах это было бы интересно, чтобы сразу людям можно было сказать)

Комментарии
03.01.2015 в 01:12

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Я думаю. это заинтересует не только кукольников, но и рукодельниц, работающих в стиле "печворк")
Картинок накидаю попозже.
03.01.2015 в 01:14

Я, конечно, полный нуб в шитье, но встречала где-то чьи-то страдания о том, что нигде нет нормального выбора обычной полоски кукольного масштаба. Например, для стимпанковской и викторианской одежды:
читать дальше
Мелкую шотландку разных цветов, думаю, народ тоже покупал бы.
03.01.2015 в 01:30

рукодельниц, работающих в стиле "печворк"
Плюс еще те кто шьет тильд и прочих текстильных кукол.

Популярностью пользуются мелкие цветочки и орнаменты, мелкая клетка, мелкие горошки,мелкая полосочка, всякого рода мини-божьи коровки или там мини-мишки, мини-совы, мелкие сердечки и пр. тоже будут продаваться. Для печворка и текстильных кукол актуальны подборки по цветам, т.е. ткани с разными рисунками в одной цветовой гамме или хорошо сочетающихся цветов.
Вот группы по продаже хлопка в Украине, можно сориентироваться и по стоимости и по спросу на принты:
vk.com/charivnamaysternya
vk.com/tkani_gorodnikova
vk.com/club32896564
03.01.2015 в 03:02

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
А что насчет качества? Люди раньше имели дело с тканями?
Плюсую полосочку, шотландку, горошек и мелкий цветочек.
03.01.2015 в 03:18

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Тут такой момент, что что годится по плотности для пэчворка, то не годится на мелкоформат. Плюсую к клеткам и полоскам, хочу много и тоненьких.
03.01.2015 в 03:51

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
Кстати, да. Я б и однотонную ткань брала, будь она тоненькой. Тоненькая джинса, или цвет ситца под джинсу тоже был бы актуальным. И вразмерный камуфляжный рисунок.

Ко всему этому необходимо, чтобы ткань не линяла, поскольку это губительно для кукольного пластика.
03.01.2015 в 10:40

Ну, положим, кря?
о-да! да, да! 1:12-сильно не хватат, элементарной ткани на матрасики- полосочки.
боюсь заикаться про тканевые обои с цветочными принтами подходящего формата.
*шепотом:
к стати, ходят слухи, что можно миниатюрные гобелены печатать!
03.01.2015 в 11:46

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
спасибо за комментарии :) дала ссылку людям на эту запись. Может что-то и выйдет из этой затеи. Это Виталий Савченко, автор блога "Славянск сегодня" на ПиМ, ищет варианты малого бизнеса для славянских предпринимателей.
03.01.2015 в 16:06

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
Sfandex, а как мы узнаем о появлении такой мануфактуры?
Хотелось бы, чтоб наши славянцы качеством переплюнули японцев)))
03.01.2015 в 16:07

Ну, положим, кря?
да,вот как только появится-кинете информацией?
03.01.2015 в 19:26

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
когда и если они что-то сделают, я напишу. Я предлагала варианты мелкого бизнеса ещё летом, тогда ничего не решили, вот сейчас снова подняли тему. Оно как-то - с одной стороны пишут "надо развивать, давайте идеи", даёшь идеи - глухо. Ну, посмотрим.
03.01.2015 в 19:31

Sfandex, а что разве так легко с нуля мелкий бизнес развивать, тем более в Славянске? Не может же дядя Петя вот так взять и ничего не понимая в тех же тканях, не имея оборудования и навыков, развивать бизнес? Даже имея капитал развивать можно только то, в чем ты хоть как-то разбираешься или я ошибаюсь?
03.01.2015 в 19:54

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
про ткани они написали, что у них есть чудо-машина, которая может это делать вот чуть ли не сейчас.
Полгода назад я предлагала такие проекты, для которых требовалось совсем немного ресурсов. В частности, писали, что город специализируется на керамике, вот по керамике я им тоже соображений накидала. Конечно, может это я не понимаю чего-то и оно всё не то.
Как раз мелкий бизнес на то и мелкий, чтобы его с нуля можно было развить. Другое дело, браться за дело или нет. Если человек говорит - я буду делать, но мне не хватает таких-то знаний и столько-то денег, тогда можно ставить вопрос, у кого узнать или денег взять. Это зачастую решаемо. А если такие вопросы не ставятся вообще, значит, ничего не будет начинаться.
03.01.2015 в 20:00

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
хотя, кто такие "они". Это пишет Виталий Савченко. Он не то дизайнер, не то программист, в общем удалённая какая-то работа на компьютере, он не керамист и не по тканям. Он пытается там создать какую-то общность предпринимателей, вдохнуть новые идеи и так далее. Вполне вероятно, что это он их пытается толкать, а они упираются.
Он летом писал как бы репортажи из Славянска, а потом участвовал активно во всяких волонтёрских ремонтах и так далее, в общем, местный такой неформальный лидер или пытается им быть. Пару сайтов завёл на тему Славянска, один новостной, другой дискуссионный.
03.01.2015 в 20:03

Sfandex, а, ну понятно тогда.
03.01.2015 в 20:04

Ну, положим, кря?
а ведь керамика для кукольников тоже могла бы пригодится....
*вздыхает.
03.01.2015 в 20:35

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Уточка, я как раз кукольную керамику им предлагала делать.
03.01.2015 в 20:38

Ну, положим, кря?
вот блин, куча умельцев в украине, и никто не берется!
03.01.2015 в 20:49

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
ну почему никто не берётся. Многие люди делают разное. Я не раз покупала мелкую керамику. Люди делают, но нередко люди не продвигают или не продают. Или, скажем, продают по 3 грн на базаре, а если то же самое красиво сфотографировать, хорошо упаковать и т.д., то можно продавать намного дороже.
У меня много всяких идей, но этим же заниматься надо. Может и займусь. Если бы я только сидела и рассказывала, а кто-то за меня это всё организовывал, вот было бы хорошо.
03.01.2015 в 21:00

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Кстати, керамика кукольного размера постоянно продаётся на Андреевском и на Петровке в Киеве. Но там её мало, что да, то да.
03.01.2015 в 21:00

Ну, положим, кря?
идей дофига, а умений на все-не хватает.
не все что набазаре, например, миниатюрщикам подходит. практически ничего и не подходит...
03.01.2015 в 21:07

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Меня в данном вопросе больше интересует вопрос раскрутки и продаж. Вот сижу сейчас и размышляю над этим вопросом.
03.01.2015 в 21:07

По поводу тканей - а можно хотя бы 50х50 кусочки? Тут всё сложно - кусочка 30х40 хватит разве что на совсем мелочь (Келли/Эви/Полинку они видели?), для которой толщина ткани очень важна. Очень тонкий хлопок, или этот, как его... штапель?
Хотя, конечно, полосочку/клетку/горошек, подходящую для такого размера, хотелось бы - их и брать практически негде.
И да, ткань линять не должна.

По поводу керамики. Если уж у буржуев цены - фунт за пару чашечек-тарелочек, вряд ли себестоимость у них большая, а спрос наверняка будет. Кстати, керамика у буржуев в основном в масштабе 1/12 - 1/6, а 1/4 - 1/3 практически не охвачены, хотя любителей этого размера в Украине побольше, чем любителей тиников. Можно стать монополистом :laugh:
03.01.2015 в 21:17

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
я не знаю, почему кусочки по 30х40, вероятно это привязано к технологии. По технологии вообще много вопросов. Если это печать на ткани так, как на футболках (поверх наносится покрытие), то для кукол не очень. Если это так, как на футболках The Mountain, другое дело. Я не знаю, что там за станок и для чего он.

В Пивоварне на трассе Киев-Харьков я всякий раз, когда там бываю, выгребаю все мелкие мисочки (ок. 4 грн за штуку). В Сумах есть какой-то дедушка, который на пешеходной улице продаёт крохотные кувшинчики. Т.е. почти в каждом городе, городке есть хоть кто-то, кто такое делает. Но если он сидит на рынке и продаёт это по 5 грн, он дальше не раскрутится (а может ему и не надо. Многим на самом деле не надо. Им надо тихо лепить и всё, они не коммерсанты).

Для продаж, имхо, сначала годится блог или страница в соцсети, потом можно делать инет-магазин. Или предлагать в существующие магазины, в т.ч. большие инет-магазины для творчества. Раскручиваться по тематическим группам (если мы о кукольном говорим).
03.01.2015 в 21:21

Ну, положим, кря?
в существующих-очень сложно-там все время надо платить за поднятие магаза вверх. а кто будет платить?
03.01.2015 в 22:31

нередко люди не продвигают или не продают
Вот именно! Сколько мы уже Сашу уговариваем, чтобы она свои вкусняшки на продажу делала? Пару лет так точно! :)
постоянно продаётся на Андреевском и на Петровке в Киеве
Ага, мне сестра привозила из Киева и суши и всякие другие классные миниатюрные вкусняшки. :)
03.01.2015 в 22:50

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
я думаю, что должны разные люди заниматься - одни изготовлением, другие продажами. Я вот знаю, что я не торговец по натуре. А кому-то это нравится и получается.
03.01.2015 в 23:11

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
в существующих-очень сложно-там все время надо платить за поднятие магаза вверх. а кто будет платить?
Уточка Канешна, этот вопрос решается с помощью бизнес плана.
03.01.2015 в 23:14

Ну, положим, кря?
и стартовым капиталом. ага.
03.01.2015 в 23:17

Никогда не поздно сделать все правильно ("El Barco")
Ну да, не без этого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии