¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
Задание: выбрать одну из картинок и написать рассказ, как размножаются растения. (2 класс природоведение)
Выбрана картинка с собаками.
Первый вариант "рассказа": "Собаки ели тюльпаны".
Я забраковала.
Второй вариант "рассказа": "Собаки сидели и смотрели, как размножаются цветы".
Я снова забраковала. Стала присматриваться. Картинка пропечатана плохо, но в итоге я поняла, что имелся в виду репейник, колючки с семенами прицепились к собачьей шерсти.
Жду от сына третьего варианта "рассказа".

О, третий вариант. Расширенный про мопса (на картинке ни разу не мопс)
"Мопс бежал, к нему прицепился репейник, потом репейник спал /т.е. отпал/ и пророс"
орфография моя, лень цитировать все ошибки
вот это про мопса написано на пять строчек, громадными буквами, по два слова на строку
мне надоело воевать за нормальное написание. Он уверен, что пишет нормально.

@темы: дети

Комментарии
06.12.2014 в 17:31

Вот же упертые дети! У меня такая же - хоть убей, но будет делать по своему. :(
06.12.2014 в 18:41

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
"Собаки сидели и смотрели, как размножаются цветы"
:lol: прелестно
06.12.2014 в 18:49

¿Cuántas lunas pasaron andando los caminos?
да, я долго ржала с этих смотрящих собак, сын не понял, почему
06.12.2014 в 21:07

Sfandex, я подруге цитировала - смеялись, особенно со второго варианта. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии